Информационная поддержка жизненного цикла изделия – ПК icDPM
Несмотря на все меры по повышению качества продукции и снижению процента брака, производители по-прежнему ищут современные решения для устранения причин и своевременного выявления изделий ненадлежащего качества.
Первым шагом к повышению эффективности управления данными об изделии становится переход от традиционно алфавитно-цифровой маркировки к использованию двумерного штрихкода Data Matrix, который позволяет автоматизировать процесс идентификации продукции и обеспечить наполнение базы данных, исключая ошибки ручного ввода.
ПК icDPM - система информационной поддержки жизненного цикла изделий, основанная на технологиях и средствах автоматической идентификации, обеспечивает:
- повышение качества, надежность, «предсказуемость функционирования» различных деталей, узлов, агрегатов, изделий;
- противодействие организации контрафактного бизнеса.
Функциональность системы охватывает весь жизненный цикл изделия, начиная от этапа конструкторской и технологической подготовки производства, где ведется работа с деталями и сборочными единицами, формируется маршрутная карта изделия, организуется ввод данных и определение правил маркирования изделий. На этапе производства формируется Заказ на производство партии и/или сборочных единиц, заполняется технологический паспорт изделия и проводится автоматический учет изготовленных изделий.
В процессе эксплуатации изделий уникальная маркировка сопровождает изделия на всем жизненном цикле и является ключом доступа ко всей хранимой информации в базе данных, что дает возможность своевременно получить данные об ответственном исполнителе, участке и дате изготовления.
Результат применения ПК icDPM
Внедрение на предприятии системы информационной поддержки жизненного цикла изделий, использующей технологии автоматической идентификации:
- делает производство «прозрачным», позволяя понять и устранить причины брака;
- позволяет принимать обоснованные решения о выборе поставщиков материалов и комплектующих;
- минимизирует ошибки при послепродажном обслуживании;
- повышает качество выпускаемой продукции;
- позволяет предприятию однозначно идентифицировать свой продукт, тем самым препятствует реализации контрафакта.